Каталог: Подкладки

Наименование

ГОСТ

Ед-ца изм.

Вес 1шт.

Кол-во в 1 тн., факт. шт.

Цена руб.

Подкладки костыльного скрепления

Подкладка ДН6-65

3280-84

кг.

8,44

683

по запросу

Подкладка Д-65

8194-75

кг.

7,66

605,14

по запросу

Подкладка Д-65, восстановленная

кг.

7,66

275,76

38 000

Подкладка Д-65 перебранная

кг.

7,66 137,88

22 000

Подкладка Д-50 новая

12135-75

кг.

6,2

по запросу

Подкладка Д-50 б/у

кг.

6,2 124

23 500

Подкладка СД-50 б/у

кг.

38 000

Подкладка Д-43, б/у

7056-77

кг.

5,26

94,68

18 000

Подкладки раздельного скрепления

Подкладка КБ-65, новая

16277-93

кг.

6,85

513,75

90 000

Подкладка КБ-65, б/у

16277-93

кг.

6,85 219,20

36 000

Подкладка КБ-50, новая

16277-93

кг.

6,85

424,70

по запросу

Подкладка КБ-50 б/у

16277-93

кг.

6,85 356,20

55 000

Подкладка КД-65, новая

16277-93

кг.

9,6

768

80 000

Подкладка КД-65, б/у

16277-94

кг.

9,6 432

46 800

Подкладка СД-65 б/у

8194-75

кг.

7,22

274

32 000

Подкладка СК-65

16277-93

кг.

8,3

456,50

по запросу

Подкладка железнодорожная

Подкладка железнодорожная — это металлическая пластина, имеющая форму прямоугольника. Ее устанавливают между рельсом и шпалой. С ее помощью:

  • рельсы и шпалы надежно соединяются между собой, что предотвращает их перемещение.
  • давление веса железнодорожного состава равномерно распределяется на шпалу.
  • обеспечивается уклон рельса под необходимым углом.

В связи с тем, что ж/д подкладки подвергаются перегрузкам, их изготавливают в соответствии с особыми требованиями ГОСТ 8194-75, 12135-75 , 3280-84, 535-88, 380-94. Обязательным условием является наличие снаружи базовой полки подкладки товарного знака, который обозначается в виде выпуклых букв или цифр.

Сырьем служит стальная полоса Ст4, Ст5. Для того, чтобы повысить устойчивость данного металла к появлению коррозии, в его состав включают медь (0,2-0,4%), допустимо добавление марганца и углерода. Кроме того, некоторые виды подкладок подвергаются термообработке. А подкладки, не подвергающиеся термообработке, должны пройти испытание на изгиб под углом 45° без образования трещин, надрывов, излома.

Маркировка

  • КД — подкладка на деревянную шпалу
  • КБ — подкладка на железобетонную шпалу
  • СК — подкладка для скрепления стрелочных переводов

В зависимости от назначения рельсовые подкладки могут иметь 2 вида скрепления:

— костыльное (подкладки с тремя костыльными отверстиями для деревяннх шпал, тип ЖБ для железобетонных шпал).
— раздельное (Д2, Д4 для деревянных шпал, тип КБ —для железобетонных)

Заказать