Каталог: Подкладки
Наименование ГОСТ Ед-ца изм. Вес 1шт. Кол-во в 1 тн., факт. шт. Цена руб.
Подкладки костыльного скрепления
Подкладка ДН6-65 3280-84 кг. 8,44 118 85 000
Подкладка Д-65 8194-75 кг. 7,66 138 по запросу
Подкладка Д-65, восстановленная кг. 7,66 138 38 000
Подкладка Д-65 перебранная кг. 7,66 138 23 000
Подкладка Д-50 новая 12135-75 кг. 6,2  161 по запросу
Подкладка Д-50 б/у кг. 6,2 11 25 000
Подкладка СД-50 б/у кг.  154 38 000
Подкладка Д-43, б/у 7056-77 кг. 5,26 190 25 000
Подкладки раздельного скрепления
Подкладка КБ-65, новая 16277-93 кг. 6,85 146 118 000
Подкладка КБ-65, восстановленная 16277-93 кг. 6,85 146 90 000
Подкладка КБ-65, б/у 16277-93 кг. 6,85 146 55 000
Подкладка КБ-50, новая 16277-93 кг. 6,85 146 162 000
Подкладка КБ-50 б/у 16277-93 кг. 6,85  146 по запросу
Подкладка КД-65, новая 16277-93 кг. 9,6  103 115 000
Подкладка КД-65, б/у 16277-94 кг. 9,6  103 85 000
Подкладка СД-65 б/у 8194-75 кг. 7,22  139 32 000
Подкладка СК-65 16277-93 кг. 8,3  120 по запросу

 

Подкладка железнодорожная

Подкладка железнодорожная — это металлическая пластина, имеющая форму прямоугольника. Ее устанавливают между рельсом и шпалой. С ее помощью:

  • рельсы и шпалы надежно соединяются между собой, что предотвращает их перемещение.
  • давление веса железнодорожного состава равномерно распределяется на шпалу.
  • обеспечивается уклон рельса под необходимым углом.

В связи с тем, что ж/д подкладки подвергаются перегрузкам, их изготавливают в соответствии с особыми требованиями ГОСТ 8194-75, 12135-75 , 3280-84, 535-88, 380-94. Обязательным условием является наличие снаружи базовой полки подкладки товарного знака, который обозначается в виде выпуклых букв или цифр.

Сырьем служит стальная полоса Ст4, Ст5. Для того, чтобы повысить устойчивость данного металла к появлению коррозии, в его состав включают медь (0,2-0,4%), допустимо добавление марганца и углерода. Кроме того, некоторые виды подкладок подвергаются термообработке. А подкладки, не подвергающиеся термообработке, должны пройти испытание на изгиб под углом 45° без образования трещин, надрывов, излома.

Маркировка

  • КД — подкладка на деревянную шпалу
  • КБ — подкладка на железобетонную шпалу
  • СК — подкладка для скрепления стрелочных переводов

В зависимости от назначения рельсовые подкладки могут иметь 2 вида скрепления:

— костыльное (подкладки с тремя костыльными отверстиями для деревяннх шпал, тип ЖБ для железобетонных шпал).
— раздельное (Д2, Д4 для деревянных шпал, тип КБ —для железобетонных)