Каталог: Скрепление ЖБР

Рельсовое скрепление типа ЖБР применяется на железобетонных шпалах.

 

Наименование Ед-ца изм. Цена руб.
Комплект ЖБР на шпалу Ш3 кг. 813,12

Болт закладной с гайкой – 4 шт.

Клемма ЖБР-65 – 4 шт.

Скоба упорная ЦП 369.101 — 4 шт.

Скоба прижимная ЦП 369.103 – 4 шт.

Прокладка упругая ЦП 369.104 – 2 шт.

Прокладка резиновая ЦП-204/ЦП-538/ЦП-638- 2 шт.

 

Клемма ЖБР

Клемма ЖБР 65 — это составной элемент железнодорожного крепежа. Соединяет рельс типа Р65 к подрельсовому основанию, к железобетонным шпалам Ш-3, которые используются на магистралях, где скорость движения поездов достигает 200 км/ч. Разница данного крепления от подобного КБ-65 заключается в отсутствии металлической прокладки. Крепление производится с помощью двух болтов на узел вместо четырех.

С помощью скреплений можно отрегулировать положение рельсов по высоте до 15 мм, используя регулировочные прокладки (ЦП201). Прокладки устанавливаются под основание рельса.

Масса клеммы ЖБР 65 — 0,920 кг

Соединение ЖБР состоит из следующих составных деталей:

  • Скоба упорная (ЦП 369.101)
  • Клемма пружинная (ЦП 369.102)
  • Скоба прижимная (ЦП 369.103)
  • Прокладка упругая (ЦП 369.104)
  • Прокладка резиновая (ЦП 204)
  • Болт закладной М22×175
  • Гайка

Основные функции, выполняющие рельсовые скрепления:

  • Ширина колеи остается неизменной.
  • Предотвращают вероятность угонная рельсов, блокируя движение рельсов в продольном направлении.
  • Создают пространственную упругость пути, уменьшая тем самым степень износа рельсов и колесных пар.
  • Снижают степень вибрации состава.
  • Создает условия для регулировки рельсовых нитей в плане и по высоте.