Наименование | ГОСТ | Ед-ца изм. | Вес 1шт. | Кол-во в 1 тн., факт. шт. | Цена руб. |
Подкладки костыльного скрепления | |||||
Подкладка ДН6-65 | 3280-84 | кг. | 8,44 | 118 | 95 000 |
Подкладка Д-65 | 8194-75 | кг. | 7,66 | 138 | по запросу |
Подкладка Д-65, восстановленная | кг. | 7,66 | 138 | 45 000 | |
Подкладка Д-65 перебранная | кг. | 7,66 | 138 | 23 000 | |
Подкладка Д-50 новая | 12135-75 | кг. | 6,2 | 161 | по запросу |
Подкладка Д-50 б/у | кг. | 6,2 | 11 | 28 000 | |
Подкладка СД-50 б/у | кг. | 154 | 38 000 | ||
Подкладка Д-43, б/у | 7056-77 | кг. | 5,26 | 190 | 25 000 |
Подкладки раздельного скрепления | |||||
Подкладка КБ-65, новая | 16277-93 | кг. | 6,85 | 146 | 118 000 |
Подкладка КБ-65, восстановленная | 16277-93 | кг. | 6,85 | 146 | 90 000 |
Подкладка КБ-65, б/у | 16277-93 | кг. | 6,85 | 146 | 55 000 |
Подкладка КБ-50, новая | 16277-93 | кг. | 6,85 | 146 | 162 000 |
Подкладка КБ-50 б/у | 16277-93 | кг. | 6,85 | 146 | 78 000 |
Подкладка КД-65, новая | 16277-93 | кг. | 9,6 | 103 | 135 000 |
Подкладка КД-65, б/у | 16277-94 | кг. | 9,6 | 103 | 90 000 |
Подкладка СД-65 б/у | 8194-75 | кг. | 7,22 | 139 | 32 000 |
Подкладка СК-65, новая | 16277-93 | кг. | 8,3 | 120 | 95 000 |
Подкладка железнодорожная
Подкладка железнодорожная — это металлическая пластина, имеющая форму прямоугольника. Ее устанавливают между рельсом и шпалой. С ее помощью:
- рельсы и шпалы надежно соединяются между собой, что предотвращает их перемещение.
- давление веса железнодорожного состава равномерно распределяется на шпалу.
- обеспечивается уклон рельса под необходимым углом.
В связи с тем, что ж/д подкладки подвергаются перегрузкам, их изготавливают в соответствии с особыми требованиями ГОСТ 8194-75, 12135-75 , 3280-84, 535-88, 380-94. Обязательным условием является наличие снаружи базовой полки подкладки товарного знака, который обозначается в виде выпуклых букв или цифр.
Сырьем служит стальная полоса Ст4, Ст5. Для того, чтобы повысить устойчивость данного металла к появлению коррозии, в его состав включают медь (0,2-0,4%), допустимо добавление марганца и углерода. Кроме того, некоторые виды подкладок подвергаются термообработке. А подкладки, не подвергающиеся термообработке, должны пройти испытание на изгиб под углом 45° без образования трещин, надрывов, излома.
Маркировка
- КД — подкладка на деревянную шпалу
- КБ — подкладка на железобетонную шпалу
- СК — подкладка для скрепления стрелочных переводов
В зависимости от назначения рельсовые подкладки могут иметь 2 вида скрепления:
— костыльное (подкладки с тремя костыльными отверстиями для деревяннх шпал, тип ЖБ для железобетонных шпал).
— раздельное (Д2, Д4 для деревянных шпал, тип КБ —для железобетонных)